четверг, 27 февраля 2014 г.


Хочется верить, что ко мне вернулись мои духовные силы, и я освоюсь в новом блоге с новыми мыслями и новыми идеями. В своей первой записи я бы хотела рассказать, кем я сюда прихожу. Для этого я сняла небольшое видео про свою обитель в Питере, куда я переехала этим летом. Я давно хотела начать оформление комнаты с нуля, и у вас есть возможность посмотреть мои результаты. За полгода я смогла по крупицам собрать подходящий для меня интерьер, но все же я всегда стараюсь его освежать и оживлять. 




Расскажу о некоторых деталях. Во-первых, клетка. Такую дивную вещь я хотела уже очень давно. Мне посчастливилось найти ее в строительном магазине, и она немедля оказалась в моих руках. Для того, чтобы решится ее купить мне понадобилось не больше минуты. Порой забываешь про мечту, а потом вдруг она столь близко, что невозможно устоять от соблазна исполнить ее прямо сейчас. Честно говоря, я не сразу нашла ей применение, а теперь она стала домом для красного журавля - моего цвета в нашей комнате. По мере сил я стараюсь выдерживать свое пространство в трех цветах: белый, красный и черный. Вторая важная вещь - это сухие цветы. Я без ума от сухих роз, особенно лилового цвета. Лепестки я тоже не могу выбросить, поэтому закупорила себе несколько бутылочек и засушила в книгах. Вообще, сухие растения я люблю использовать в декоре, по-моему, из этого всегда выходят отличные вещи. И третья деталь, которую мне бы хотелось упомянуть, это чистота. Я стала почти полной перфекционисткой в этом плане. Мне порой сложно заставить себя что-то делать, если у меня просто сбит плед на кровати. Я рада, что во мне появилась эта черта. Так живется гораздо легче: ничего не препятствует творческому процессу. 
К сожалению, я пока не могу выложить все свои книги на полки или достать всю одежду из чемоданов, но я смогла перевезти свою атмосферу из дома сюда. Для меня это большая победа, так как мне тяжело дался разрыв между каменным городом и постоянным окружением живой природы. Сейчас же я снова способна вдохновлять и творить, и вот он - плод моих стараний - мой новый блог. Добро пожаловать, друзья!



4 комментария:

  1. Сразу видно, что ты повзрослела.
    Не знаю, в чем это выражается, но это так)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютное место!))
    Я так рада, что ты вернулась!))

    ОтветитьУдалить
  3. Скучаю по той тебе, которая писала в "Дитя Клевера"!

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю многие скучают по той Аньке..

    ОтветитьУдалить