суббота, 12 апреля 2014 г.

Сегодня суббота - счастливый выходной день, время подвести итоги недели и построить планы на следующую. В субботу приятно прогуляться по городу и проветрить голову от негативных мыслей и эмоций, которые находят нас во время учебы или домашнего задания. Эта неделя принесла мне немало новостей и о некоторых из них вы узнаете ниже. Мое место для прогулки сегодня был Парк победы - это в той части города, где живет Кит, и которую я очень люблю ночью. Мы гуляли по Парку впервые и узнали, что там есть озеро с утками. Когда я была дома, то много раз представляла, как мы будем кормить их хлебом. Надеюсь, однажды в Питере потеплеет, и мы так и сделаем, потому что для меня это какое-то особенное занятие, наполняющее жизнь умиротворением и счастьем. 


Я всегда очень жду выходных, потому что это время можно провести наедине с собой. Дома я всегда была предоставлена сама себе. У меня было много времени, чтобы размышлять и делать, а не просто копить мысли и идеи в голове. Я забиралась к себе на второй этаж и проводила все вечера в мирном одиночестве, что для меня нормально и привычно. В Питере мои знакомые никогда бы не сказали, что я люблю наводить вокруг меланхолию. Но мне в ней очень комфортно. Покой, тишина, мир - это стандарты моей жизни. Но уже долгое время я живу в другом ритме и, конечно, скучаю. Но когда-нибудь все вернется. Никита хорошо знает, что улыбка - это не состояние моего баланса, хотя и постоянно просит меня улыбаться. Я бы описала свою внутреннюю гармонию как туманный хвойный лес с выходом к песочному берегу, откуда можно видеть темное и свежее море и чувствовать на лице мелкую изморось. В Питере я была и в хвойных лесах, и на морских берегах, но они какие-то "очеловеченные". Этот город - это, несомненно, архитектура.


На фотографиях я стараюсь показывать больше природных частей, чье дыхание я чувствую прямо себе в лицо. Эти фото живые для меня. Надеюсь, вы будете чувствовать это вместе со мной. Я очень жалею, что удалила весь свой первый блог. Именно там происходило мое становление, взращивалась любовь к природе, и сейчас мне было бы очень интересно это прочесть и пережить снова. Странное было время. Я каждый день общалась с кем-то в интернете, получала что-то на почту, разрывалась от впечатлений и открытий. Кстати, совсем недавно знакомая девочка из моего родного города предложила обменяться мне письмами. Это вызвало у меня добрую ностальгию, и я с большим удовольствием согласилась на такое предложение.


Но, а что же касается моих новостей, то сегодня Никита подарил мне шахматы! Я уже писала, что увлеклась ими, но не ожидала такого сюрприза. Они не новые, и это "поле для творчества", поэтому я уже покрыла их белой темперой и в скором времени сама буду расписывать всю шахматную доску и сделаю ее по своему вкусу. Я очень люблю работать руками, а моя специальность предполагает работу на компьютере, поэтому лишний раз заняться каким-то декором - праздник для меня. Готовый вариант я обязательно выложу в блог, надеюсь, что успею сделать это в ближайшие выходные. Хотя на носу двадцатилетие Никиты, и я обещала испечь ему и его друзьям торт. Надо будет найти время на все. Потому что и то, и другое - мое любимое творчество. 
Хотела узнать, о чем вам интересно почитать или, возможно, посмотреть? Я хочу попробовать добавлять видео сюда, но снимать влоги не в моем вкусе. Спрашивайте про Питер, я могу сходить в какое-нибудь интересное вам место и сделать обзор на него. Интересно ли вам будет знать, чем я занимаюсь на учебе? В общем, я открыта для ваших предложений! Они вдохновляют меня и дают мне поводы для раздумий. Всегда жду ваших комментариев, с радостью читаю ваши посты. Делитесь ссылками, не стесняйтесь!

Доброго времени.
Весны и любви!

11 комментариев:

  1. Анечка,замечательный пост!)Очень интересно,как ты проводишь свое время)Я так понимаю ты вкусно готовишь?)Так может ты расскажешь нам о этом?О том как начинала?Кто учил?Какое было первое блюдо?Может даже поделишься каким нибудь своим фирменным рецептом?Очень хочется тоже что нибудь попробовать)Да,да,да и жду писем:)

    ОтветитьУдалить
  2. На счёт первого блога... Если ты о Дитя Клевера, то может попробовать его восстановить?
    У меня в подписках всё ещё хранится он и я вижу только начала постов, но они хранят ту атмосферу.
    Безумно нравятся первые две фотографии!
    Понимаю, не в твоём вкусе снимать влог, но мне (может и другим людям) было бы интересно посмотреть на то, как проходит твой типичный день. В виде фотографий или видео, как угодно! Интуиция подсказывает, что должно получиться что-то чудесное!))

    Хорошего дня!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его можно восстановить в течение 3 месяцев, которые давно прошли)
      Спасибо)
      Тебе тоже хорошего дня!

      Удалить
    2. Ох, о трёх месяцах я не знала... Очень жаль, но ничего не поделаешь!((

      Удалить
  3. Оо!) Аня, снимай влоги!) очень хочется на тебя смотреть)

    ОтветитьУдалить
  4. Анна! Спасибо за пост! Насчет первого блога: я далеко не хакер, но знаю, что если искать какие-то удаленные странички через маил-поиск, то можно нажать на "копия" или что-то подобное и она откроется:) Не уверена, что работает всегда, но попробовать можно.

    ОтветитьУдалить
  5. Напиши про те достопримечательности Питера, которые ты бы показала иногороднему гостю) Можешь попробовать сделать это в видео формате - думаю, будет интересно...!

    ОтветитьУдалить
  6. расскажи о своих любимых книгах и фильмах. Заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить